Начальная школа
Наталья Петровна Зупник, Ольга Викторовна Тихонова, учителя высшей категории МБОУ "СОШ №12" |
Борзунова Лариса Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12» г. Новомосковск «Ситуативные задачи, как средство формирования функциональной грамотности школьников» |
Наталья Петровна Зупник , учитель высшей категории МБОУ "СОШ №12". |
Тихонова Ольга Викторовна имеет высшее образование, окончила Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н. Толстого. Работает в данном учреждении с 1989 года. Квалификационная категория - высшая. За время работы Тихонова Ольга Викторовна зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным учителем, творчески относящимся к работе. Эффективно применяет современные образовательные технологии и методы, имеет знания и умения, соответствующие требованиям современных стандартов образования. Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы. |
Почему именно эта тема представляется важной? Кому она может быть интересна?
«Вопрос»… – слово обыденное. Оно знакомо всем и каждому. Затруднение может возникнуть, если попросить дать точное определение данному понятию: «Вопрос – это что?». В литературе существует несколько определений понятия «вопрос».
«Вопрос – это выраженный в форме вопросительного предложения и реализуемый в виде ответа запрос мысли, направленный на развитие – уточнение или дополнение знаний» (педагоги А.А. Ерашев, Е.Ф. Сластенко).
«Вопрос - психическое отображение нераскрытости, непредставленности тех предметных отношений, на выяснение которых направлен весь последующий мыслительный процесс» (профессор психологии Л.М. Веккер).
«Вопрос – форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию»( Википедия). Читать далее....