МБОУ "СОШ №12"
г. Новомосковск, Тульская область
  • Начальная школа

    Евдокимова Екатерина Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №12"

    Образование: среднее профессиональное с отличием 2020 г., высшее образование 2025 г.  Свою педагогическую деятельность начала в 2020 году. Является победителем муниципального конкурса "Педагогический дебют - 2022".  Активно принимает участие в конкурсах профессионального мастерства. Награждена почетной грамотой комитета по образованию г.Новомосковск 2023 г.

    Ежегодно представляет свой педагогический опыт в форме мастер-классов, открытых уроков, семинаров. Эффективно использует современные образовательные технологии в процессе обучения по предмету и в воспитательной работе.

    Евдокимова Екатерина Евгеньевна,

    учитель начальных классов,МБОУ «СОШ №12»,

    Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка в начальной  школе

     Аннотация: Оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического и духовно-нравственного здоровья учащихся становится одним из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Эффективным инструментом решения этой задачи является внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы учителей начальных классов.  Читать....

    Щербинина Светлана Витальевна, учитель начальных классов

    МБОУ «СОШ №12» Г.Новомосковск Тульская область

    ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ НАХОДИТЬ РЕШЕНИЯ

    Щербинина Светлана Витальевна, учитель начальных классов

    В статье рассматриваются особенности проблемно-ориентированного обучения (ПОО) в начальной школе, которое направлено на развитие у детей умения находить решения в различных ситуациях. Обсуждаются основные принципы и преимущества этого метода, а также приводятся примеры его применения в учебном процессе.    Читать далее...

    ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ

    В статье рассматриваются эффективные методы контроля выполнения домашнего задания через сотрудничество учителя и родителей. Освещаются вопросы роли домашних заданий в учебном процессе, значимость взаимодействия семьи и школы для повышения учебной мотивации, а также приводятся примеры успешных практик по организации контроля за выполнением домашних заданий. Описываются основные сложности, с которыми сталкиваются учителя и родители в процессе организации учебного времени ребёнка, и предлагаются пути их преодоления.    Читать далее....

    РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

    Щербинина Светлана Витальевна, учитель начальных классов

              Воспитание и развитие личности ребёнка в начальной школе – это важный и многогранный процесс, в котором внеклассные мероприятия играют одну из ключевых ролей. Эти мероприятия позволяют расширить рамки учебного процесса, создать условия для развития творческих способностей, социальной активности и эмоциональной устойчивости детей. В отличие от уроков, внеклассная деятельность носит более свободный и творческий характер, что способствует раскрытию индивидуальных талантов и способностей каждого ученика.   Читать...

    Наталья Петровна Зупник , учитель высшей категории МБОУ "СОШ №12".
      Зупник Наталья Петровна имеет высшее образование, окончила Тульский государственный педагогический институт имени
      Л.Н.Толстого. Стаж работы — 35 лет. Квалификационная категория - высшая.   Учитель начальных классов Зупник Наталья Петровна работает в МБОУ «СОШ №12» г. Новомосковска Тульской области. За   35лет работы проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, обладающий знаниями нормативно-   правовой базы учебно-воспитательного процесса, теоретических и практических основ преподавания в начальных классах.   В своей педагогической практике Зупник Наталья Петровна использует сочетание учебной и педагогически направленной    внеучебной творческой деятельности школьников.   

    Пути формирования элементов логического мышления учащихся на уроках в начальной школе
            На современном этапе развития общества четко выражены потребность в специалистах, обладающих высоким уровнем развития творческого мышления, умеющих системно мыслить, ставить и нестандартно решать различные задачи.        В стремительно меняющихся условиях социального и технического развития особенно важными качествами человека становятся творческая активность, новаторство, нестандартность решений. Задача воспитания людей с творческим складом ума превратилась в назревшую социальную необходимость.          Решение этой задачи во многом зависит от общеобразовательной школы как базового звена системы непрерывного образования.
    Читать далее....

     Тихонова Ольга Викторовна   имеет    высшее   образование, окончила Тульский государственный    педагогический  институт имени   Л.Н.  Толстого. Работает в данном учреждении с 1989 года. Квалификационная категория - высшая. За время работы Тихонова Ольга Викторовна зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным учителем, творчески относящимся к работе. Эффективно применяет современные образовательные технологии и методы, имеет знания и умения, соответствующие требованиям современных стандартов образования. Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

      Почему именно эта тема представляется важной? Кому она может быть интересна?
       «Вопрос»… – слово обыденное. Оно знакомо всем и каждому. Затруднение может возникнуть, если попросить дать точное определение данному  понятию: «Вопрос – это что?». В литературе существует несколько определений понятия «вопрос».
      «Вопрос – это выраженный в форме вопросительного предложения и реализуемый в виде ответа запрос мысли, направленный на развитие – уточнение или дополнение знаний» (педагоги А.А. Ерашев, Е.Ф. Сластенко).
       «Вопрос - психическое отображение нераскрытости, непредставленности тех предметных отношений, на выяснение которых направлен весь последующий мыслительный процесс» (профессор психологии Л.М. Веккер).
       «Вопрос – форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию»( Википедия).          Читать далее....       
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie