Начальная школа
![]() |
Евдокимова Екатерина Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ №12" Образование: среднее профессиональное с отличием 2020 г., высшее образование 2025 г. Свою педагогическую деятельность начала в 2020 году. Является победителем муниципального конкурса "Педагогический дебют - 2022". Активно принимает участие в конкурсах профессионального мастерства. Награждена почетной грамотой комитета по образованию г.Новомосковск 2023 г. Ежегодно представляет свой педагогический опыт в форме мастер-классов, открытых уроков, семинаров. Эффективно использует современные образовательные технологии в процессе обучения по предмету и в воспитательной работе. |
![]() |
Евдокимова Екатерина Евгеньевна, учитель начальных классов,МБОУ «СОШ №12», Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка в начальной школе |
![]() |
Щербинина Светлана Витальевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12» Г.Новомосковск Тульская область |
![]() |
ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ НАХОДИТЬ РЕШЕНИЯ Щербинина Светлана Витальевна, учитель начальных классов |
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ В статье рассматриваются эффективные методы контроля выполнения домашнего задания через сотрудничество учителя и родителей. Освещаются вопросы роли домашних заданий в учебном процессе, значимость взаимодействия семьи и школы для повышения учебной мотивации, а также приводятся примеры успешных практик по организации контроля за выполнением домашних заданий. Описываются основные сложности, с которыми сталкиваются учителя и родители в процессе организации учебного времени ребёнка, и предлагаются пути их преодоления. Читать далее.... |
![]() |
РОЛЬ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА Щербинина Светлана Витальевна, учитель начальных классов Воспитание и развитие личности ребёнка в начальной школе – это важный и многогранный процесс, в котором внеклассные мероприятия играют одну из ключевых ролей. Эти мероприятия позволяют расширить рамки учебного процесса, создать условия для развития творческих способностей, социальной активности и эмоциональной устойчивости детей. В отличие от уроков, внеклассная деятельность носит более свободный и творческий характер, что способствует раскрытию индивидуальных талантов и способностей каждого ученика. Читать... |
![]() |
Наталья Петровна Зупник, Ольга Викторовна Тихонова, учителя высшей категории МБОУ "СОШ №12" |
![]() |
Борзунова Лариса Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №12» г. Новомосковск «Ситуативные задачи, как средство формирования функциональной грамотности школьников» |
![]() |
Наталья Петровна Зупник , учитель высшей категории МБОУ "СОШ №12". |
![]() |
Тихонова Ольга Викторовна имеет высшее образование, окончила Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н. Толстого. Работает в данном учреждении с 1989 года. Квалификационная категория - высшая. За время работы Тихонова Ольга Викторовна зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным учителем, творчески относящимся к работе. Эффективно применяет современные образовательные технологии и методы, имеет знания и умения, соответствующие требованиям современных стандартов образования. Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы. |
Почему именно эта тема представляется важной? Кому она может быть интересна?
«Вопрос»… – слово обыденное. Оно знакомо всем и каждому. Затруднение может возникнуть, если попросить дать точное определение данному понятию: «Вопрос – это что?». В литературе существует несколько определений понятия «вопрос».
«Вопрос – это выраженный в форме вопросительного предложения и реализуемый в виде ответа запрос мысли, направленный на развитие – уточнение или дополнение знаний» (педагоги А.А. Ерашев, Е.Ф. Сластенко).
«Вопрос - психическое отображение нераскрытости, непредставленности тех предметных отношений, на выяснение которых направлен весь последующий мыслительный процесс» (профессор психологии Л.М. Веккер).
«Вопрос – форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию»( Википедия). Читать далее....